ХОЛЕЛОЛЕЛЕЯЛЛО ([info]maskodagama) wrote,
@ 2009-11-10 00:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood:истишхад

наверное, надо высказаться уже что ли


Когда пару дней назад интерфаксу слили информацию о том, что убийц Стаса и Насти взяли, я, в общем-то, ничего не почувствовал. То есть никакого "наконец-то!" и в помине не было. Соседний отдел писал об этом заметку, слова "Бабурова" и "Маркелов" звучали в ньюс-руме по пять раз в минуту - вот это раздражало. А больше никаких чувств.
Ближе к вечеру друзья, пришедшие домой с разнообразных народных гуляний (если кто не знает, журналисты ежедневных газет отдыхают на день раньше всех остальных граждан; вообще вся жизнь получается сдвинутой на 24 часа - такая вот машина времени, от которой долго отвыкаешь еще после того, как получил на руки трудовую книжку), включали компьютер, смотрели на заглавную новость Яндекса и кидали мне в аську ссылки.
Те, для кого Настя и Стас были именами из компьютера, добавляли к ссылкам "Наконец-то!" или "Как ты думаешь, это правда?" или что-то такое еще.
Те, кто знал их лично, не писали ничего такого. Я спрашивал - что они чувствуют. Всем было все равно.

Вот и мне все равно. Это не вернет ребят. Знание того, что именно этот человек стрелял, а этот человек звонил и говорил, где стрелять, ничего не изменит. Не заполнит пустоту мира.


Я, в общем, не буду говорить тут, что думаю по поводу виновности задержанных; если кому-то интересны мои рассуждения - пишите лично, постараюсь ответить. Советую сначала прочитать вот эти статьи:

http://rusrep.ru/articles/2009/11/09/markelov/ - помните, какие байки ходили по сети о том, что "Вконтакте" - проект ФСБ, которая будет теперь за всеми следить и обо всех все знать? Забавно, что первыми на этом крупно попались представители того лагеря, в котором громче всего и кричали об угрозе прослушки-прочитки. Будьте умнее, помните - вконтакт только для "фермера" и "пиратов".
http://rusrep.ru/articles/2009/11/09/markelov_experts/ - здесь кое-что интересное
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/124/14.html - вот здесь очень хороший материал, если кто-то не разбирается во всех сортах нацистского болота - ознакомьтесь.


Еще я как-то автоматически вижу, что у Тихонова очень, очень хороший адвокат. Он занял очень грамотную позицию - сейчас он во всем сознаётся: мол, убивал один, без помощников, "по причине личных неприязненных отношений", Настю убил, потому что "так вышло". Хасис в этой схеме вообще как бы и нет, что у всех вызывает подсознательно симпатию - мол, молодец, отмазывает свою бывшую девушку.
Вот только все это - уверенная работа на снижение тяжести наказания. Убивал один - значит, не "группа лиц", по личным мотивам - значит, не для того чтобы воспрепятствовать профессиональному долгу, ну и так далее. В итоге, по совокупности, есть шанс получить не пожизненное, а лет 25 "всего".
Плюс наверняка попросит суд присяжных, на котором начнет заявлять, что показания дал под давлением. В итоге еще и приобретет статус политзека - все же знают, что органы кого угодно заставят себя оговорить, а оппозиция наша, к сожалению, и с людоедами подружится, лишь бы против Кремля.

И мне даже на это плевать - просидит он в тюрьме всю жизнь или только половину, большой разницы в этом нет. Хотя - помню, были у нас в деревне мужики, которые 25 отсидели от звонка до звонка - ничего, потом налаживали жизнь спокойно, даже детей успевали наделать. Да и похуй, Настю мучения Тихонова не вернут, так что они меня не ебут.

А вот что мне не все равно - то, что Тихонов очень хорошо знает психологию наших органов. У меня нет никакой в этом вопросе инсайдерской информации, но я уверен, что сейчас у многих мундироносцев есть очень большое искушение согласиться с его версией, отчитаться перед президентом, получить медальку и забыть обо всем. Вместо того, чтобы докапываться до его окружения, прочесывать контакты и смотреть, кто еще к этому причастен. Все время думаю теперь - если бы менты работали, искали убийц Саши Рюхина - не пришлось бы искать через пару лет убийц Насти и Стаса.

Так что теперь остается смотреть - ограничится дело этой парочкой или нитку будут распутывать. Откуда взял оружие, кто помогал ему скрываться от розыска, кто знал о преступлении еще...

Пока ситуация скорее обнадеживает - я имею в виду обыск у james_connolly Горячева, человека, с которым Тихонов создал журнал "Русский Образ" - такой патриотический самиздат, из-за которого они себя стали называть журналистами. Развелось, блядь, журналистов, заводы стоят. Хотя нет, вру, как минимум один настоящий журналист туда пишет - золотое перо "Комсомолки", правда, под псевдонимом.


Горячева подержали-подержали и отпустили. За это время соратники успели конкретно перепугаться - тут вдруг всплыл давно позабытый Женя Валяев, который начали распространять какой-то дислексический текст с перлами типа "компьютер системы ноутбук". Конечно, ему было чего бояться лично - как говорят читатели его сломанной почты, у него в ящике писем от Горячева больше, чем от девушки.

Но он начал вопить не один.
Тут сегодня по жж распространяется еще один пронзительный текст, я даже ссылку дам, не убудет - http://krylov.livejournal.com/1933835.html Там всем известные персонажи, которые так любят с усмешечкой пройтись насчет "пгаозащитников", "русофобского Европейского суда" и "мы-то покажеим им права человека", перепуганно кричат - как же так, а как же справедливый суд? Как же права человека? берите пример с Европейского суда по правам человека!

Противно, но ожидаемо. Любители жесткой руки вседа, почему-то, думают, что это они будут хватать и давить - и искренне удивляются, когда все происходит наоборот. До такой степени, что сразу начинают критиковать жесткость руки и воспевать мягкость перин - при этом как-то подмигивая, чтобы потом, если пронесет, вернуться к прежнему.

Проблема в том, что все копипастящие не понимают одну очень простую вещь. Это тоже не инсайдерская информация - стоит просто позвонить знакомому уголовному адвокату и он все объяснит.

Маски на голову надеты скорее в интересах самих обвиняемых. Потому что им предстоит опознание со стороны случайных свидетелей, которые встретили убийцу по пути к метро - помните, о таких писали газеты? И если сейчас репортеры вывесят во всех газетах фото подозреваемых, то свидетели на опознании их и узнают. Даже если захотят быть объективными.

И к "худингу" - пыткой мешком, надетым на голову, чтобы человек задыхался - эта процедура не имеет отношения. Могли бы позвонить правозащитникам, узнать подробности, раз уж вам теперь не западло говорить о правах человека.

***

На самом деле, если бы не вот эта истерика с правами человека, я бы ни слова не написал. Просто совсем противно стало пиздец как.



(96 comments) - (Post a new comment)


[info]porohovaya
2009-11-09 09:47 pm UTC (link)
я тут хочу что-то написать, но слов у меня нет.

(Reply to this)


[info]meyer_falk
2009-11-09 10:06 pm UTC (link)
оранжисты и прочие ущербы, конечно, мрази. но важно чтобы потом сам суд был открытым. Там наверняка всплывут многие интересные связи властей с нацистами и т.п.
И Тихонов этот если бы его избивали в суде мог бы снять маску, судя по этому фото например:http://pics.utro.ru/utro_photos/2009/11/07/555big.jpg

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-11-09 11:00 pm UTC (link)
Да, про открытость процесса даже не обсуждается. Но думаю, что разговоров о связах властей там не всплывут - не в той стране живем. Пообещают не давать максимума и будут молчать как миленькие.

Да, в репортаже, опять же, было сказано, что Хасис смогла без проблем куртку снять.

А тема со следами крови на одежде - это уж совсем ерунда какая-то.

(Reply to this) (Parent)


[info]hippy55
2009-11-10 09:09 am UTC (link)
Лично я абсолютно уверен, что мрази как-раз те, кто считает "оранжистов" мразями. И это -аксиома.

(Reply to this) (Parent)


[info]_advokat
2009-11-09 10:20 pm UTC (link)
Скажи, а ты сам веришь в то, что люди в мешках - это именно те, о ком говорят,что они именно Тихонов и Хасис?
И что они и есть реальные убийцы?

(Reply to this) (Thread)


[info]sssmirnov
2009-11-09 10:33 pm UTC (link)
по Хасис же есть слова родственников, неоднократно цитируемые. Неубедительно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 10:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-11-09 10:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 10:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-11-09 11:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 11:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-11-09 11:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 11:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-11-09 11:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 11:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-11-09 11:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 11:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-11-09 11:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-09 11:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-11-09 11:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-10 12:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]affs_vano, 2009-11-10 06:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maximitch, 2009-11-10 09:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-10 12:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-11-10 12:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-10 12:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-10 12:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-10 12:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-10 12:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-11-10 12:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-10 12:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-10 12:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-11-10 12:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-10 12:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-11-10 12:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-10 12:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]e_dikiy, 2009-11-10 12:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-10 12:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prne, 2009-11-10 05:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-09 11:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maximitch, 2009-11-09 11:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 11:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-09 11:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 11:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-09 11:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 11:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-09 11:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 11:00 pm UTC (Expand)

[info]maskodagama
2009-11-09 10:57 pm UTC (link)
Если честно, я просто не вижу смысла здесь обманывать. В смысле, уверен, что какие-то обманы могут быть и даже обяхательно будут - но вот на этом этапе ЗАЧЕМ они? Что изменит, если сейчас это не ТиХ, а потом будут ТиХ? Сейчас, как я понимаю, в суде обсуждался вполне технический вопрос о мере пресечения. Учитывая, в чем их обвиняют, не думаю, что мера пресечения могла быть другой. И даже если предположить, что люди в масках не ТиХ - что это меняет? На суде-то реальном должны быть ТиХ все равно - и они всегда смогут сообщить, что в масках были не они.

Поправь, если я ошибаюсь, но я правда не вижу смысла им так топорно врать НА ДАННОМ ЭТАПЕ.


Мое мнение о том, убийцы это или нет, я пока не буду в открытую сеть вывешивать. Подожду некоторых событий, скажем так. А пока - да, эта версия выглядит вполне убедительно. Ряд несостыковок есть, но при неполноте информации это неудивительно. Дальше узнаем больше.
А ты как думаешь - они или нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 11:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-09 11:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 11:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-09 11:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 11:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-09 11:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-09 11:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-10 12:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-10 12:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-10 12:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-10 12:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-10 12:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-10 12:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-10 12:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_advokat, 2009-11-10 12:44 am UTC (Expand)

[info]domohozjayka
2009-11-10 02:25 am UTC (link)
Спасибо. Мне было важно ваше мнение. И про безразличие лично знавших убитых мне очень хорошо понятно.

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-11-10 02:40 am UTC (link)
Вам спасибо, что вам это было важно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]domohozjayka, 2009-11-10 02:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-11-10 02:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]domohozjayka, 2009-11-10 03:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]domohozjayka, 2009-11-10 03:16 am UTC (Expand)
небольшой списочек - [info]diewolpertinger, 2009-11-10 07:34 am UTC (Expand)
Re: небольшой списочек - [info]fishbi4, 2009-11-10 07:39 am UTC (Expand)
Re: небольшой списочек - [info]diewolpertinger, 2009-11-10 08:05 am UTC (Expand)
moy rodstvennik yoba!!! - [info]fishbi4, 2009-11-10 08:09 am UTC (Expand)
Re: moy rodstvennik yoba!!! - [info]diewolpertinger, 2009-11-10 08:23 am UTC (Expand)
XM - [info]fishbi4, 2009-11-10 08:26 am UTC (Expand)
Re: XM - [info]diewolpertinger, 2009-11-10 09:12 am UTC (Expand)
link? - [info]fishbi4, 2009-11-10 09:31 am UTC (Expand)
Re: link? - [info]diewolpertinger, 2009-11-10 09:42 am UTC (Expand)
Re: небольшой списочек - [info]nickalex79, 2009-11-10 10:50 am UTC (Expand)
туплю:((
[info]kolobok1973
2009-11-10 02:32 am UTC (link)
всё равно не понимаю, зачем мешки на голове, объясни

(Reply to this) (Thread)

Re: туплю:((
[info]maskodagama
2009-11-10 02:40 am UTC (link)
Как я понял, вот зачем:
есть ряд свидетелей, которые в тот день видели убийцу. Лицо убийцы
Они должны его опознать - выбрать среди похожих людей. Ну как в фильмах.
Для того чтобы опознание было объективным, честным, они не должны знать, кто именно подозреваемый.
А если фотографии и видео с подозреваемыми будут во всех газетах и на всех каналах, то затея теряет смысл. Потому что "телезвезду" любой очевидец "узнает" сразу.
Я это так понял.
Да и в американских фильмах такая процедура периодически показывается)



При этом суд проходил в закрытом режиме, возможно, именно для того, чтобы судья видел лица. то есть у нас нет данных, что и за закрытыми дверями они там были в масках.

Вот как-то так.
То есть тема с масками мне самому не нравится, но я такое объяснение от уголовного адвоката могу понять.
А вот зачем на предварительное заседание органам притаскивать не тех людей - чтобы потом на суде настоящие обвиняемые могли на это указать - я как раз не понимаю.

(Reply to this) (Parent)

Re: туплю:((
[info]maskodagama
2009-11-10 02:47 am UTC (link)
Да, и у них там не мешки, а маски-балаклавы, как у омона. Только задом наперед.
А пот "пыткой мешком" ЕСППЧ имеет в виду любимое занятие наших милиционеров - надевать на голову полиэтиленовый пакет, чтобы человек задыхался.

(Reply to this) (Parent)


[info]innerxstrenght
2009-11-10 03:14 am UTC (link)
вот бля. русский образ было бы так охуенно накрыть, но это невозможно ввиду тотальной продажности всего. а ведь если бы надо было это кому то сверху - такой зацепки более чем достаточно чтобы всю их кодлу закрыть

(Reply to this)


[info]beorn695
2009-11-10 07:56 am UTC (link)
Спасибо за пост.

(Reply to this)


[info]topboyme
2009-11-11 06:27 am UTC (link)
отпиши в аську как будешь онлайн. дело есть

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-11-11 01:00 pm UTC (link)
И правда, никаких чувств по этому поводу нет. Спасибо за этот пост.
03, earlier waitangi

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]flammar
2009-11-13 09:17 am UTC (link)
Так "пгавозащитники" типа Латыниной эти мешки на голову вполне себе поддержали...

(Reply to this)


[info]pasha_mo
2009-11-14 08:16 pm UTC (link)
ссылки на русский репортер не не работают

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-11-15 12:50 pm UTC (link)
странно, у меня все открывается

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
Новая дыра вконтакте
(Anonymous)
2009-12-06 08:52 pm UTC (link)
Привет всем!
Пару дней назад нашли новую дыру...
Вот описание - http://alex1k.livejournal.com/317.html

(Reply to this)


(96 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…