ХОЛЕЛОЛЕЛЕЯЛЛО ([info]maskodagama) wrote,
@ 2009-04-21 13:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Шкобарь, палитика

Год общего режима.

С одной стороны - да, могло быть и пять и даже семь. Так что это как бы хорошо - с учетом пяти месяцев СИЗО сидеть ему осталось недолго.

С другой стороны - он невиновен. Абсолютно. И это все понимают - и следователи, и прокурор и даже судья, раз она дала такой срок. Его должны были отпустить в зале суда, извиниться и выплатить компенсацию за потерянное здоровье и отнятые 5 месяцев жизни.

Приговор еще раз показывает одну из главных проблем нашей судебной системы, да и не только - вообще всей чиновнической бюрократии. У нас очень не любят признавать свои ошибки. Если человек попал в когти "правосудия", его все равно признают виновным. Ведь если окажется, что он невиновен - получается, люди, его задержавшие, просто некомпетентны. Они зря занимают свое место и получают зарплату.
И чтобы таких мыслей не было, никаких ошибок никто не признает. Отсюда и рождается эта вечная ложь со стороны пресс-служб госведомств. Поэтому у нас в кризисе виновата Америка, а в развале СССР - масоны.

Что тут сказать еще. Подумайте: они не исполняют своих законов - почему мы обязаны им подчиняться?

АПД - продолжение банекта http://maskodagama.livejournal.com/590399.html



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(173 comments) - (Post a new comment)

скажи органам спасибо
[info]brutalboar
2009-04-21 09:17 am UTC (link)
если бы наши органы нормально работали, то Шкобаря просто засыпали бы уголовными делами, если хоть немного есть правды в том, что о нем говорят.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: скажи органам спасибо
[info]maskodagama
2009-04-21 09:21 am UTC (link)
Если бы наши органы нормально работали, то ни Шкобарю, ни мне, ни кому-либо из антифа не пришлось бы ничем заниматься.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: скажи органам спасибо - [info]brutalboar, 2009-04-21 09:28 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]fea_idiota, 2009-04-21 09:30 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]maskodagama, 2009-04-21 09:32 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]brutalboar, 2009-04-21 09:41 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]maskodagama, 2009-04-21 09:53 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]brutalboar, 2009-04-21 10:02 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]maskodagama, 2009-04-21 10:09 am UTC (Expand)
без пиздежа твоя идеология не пашет, понимаю - [info]xpynkue_kocmu, 2009-04-21 01:11 pm UTC (Expand)
Re: без пиздежа твоя идеология не пашет, понимаю - [info]dobriykaban, 2009-04-21 01:39 pm UTC (Expand)
Re: без пиздежа твоя идеология не пашет, понимаю - [info]maskodagama, 2009-04-21 04:05 pm UTC (Expand)
Re: без пиздежа твоя идеология не пашет, понимаю - [info]xpynkue_kocmu, 2009-04-21 10:32 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]junker86, 2009-04-21 02:54 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]maskodagama, 2009-04-21 04:06 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]junker86, 2009-04-21 05:29 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]brutalboar, 2009-04-21 05:45 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]junker86, 2009-04-21 06:49 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]maskodagama, 2009-04-22 10:32 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]junker86, 2009-04-23 12:34 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]blackduci, 2009-04-21 10:51 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]id_j1984o, 2009-04-21 12:42 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]maskodagama, 2009-04-21 04:08 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]brutalboar, 2009-04-21 04:38 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]maskodagama, 2009-04-21 04:41 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]brutalboar, 2009-04-21 05:14 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]maskodagama, 2009-04-22 10:33 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]fea_idiota, 2009-04-21 10:05 am UTC (Expand)
эту лапшу можно было хавать лет 7 назад - [info]xpynkue_kocmu, 2009-04-21 01:17 pm UTC (Expand)
Re: эту лапшу можно было хавать лет 7 назад - [info]maskodagama, 2009-04-21 04:14 pm UTC (Expand)
Re: эту лапшу можно было хавать лет 7 назад - [info]brutalboar, 2009-04-21 04:32 pm UTC (Expand)
Re: эту лапшу можно было хавать лет 7 назад - [info]maskodagama, 2009-04-21 04:39 pm UTC (Expand)
Re: эту лапшу можно было хавать лет 7 назад - [info]brutalboar, 2009-04-21 05:25 pm UTC (Expand)
Re: эту лапшу можно было хавать лет 7 назад - [info]brutalboar, 2009-04-21 05:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]4epenoug, 2009-04-21 06:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brutalboar, 2009-04-21 06:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]4epenoug, 2009-04-21 06:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brutalboar, 2009-04-21 06:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]4epenoug, 2009-04-21 06:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brutalboar, 2009-04-21 06:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]4epenoug, 2009-04-21 06:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brutalboar, 2009-04-21 07:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]4epenoug, 2009-04-21 07:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]samatanya, 2009-04-21 08:42 pm UTC (Expand)
о ссыкушках - [info]brutalboar, 2009-04-22 08:55 am UTC (Expand)
Re: эту лапшу можно было хавать лет 7 назад - [info]xpynkue_kocmu, 2009-04-21 10:38 pm UTC (Expand)
Re: эту лапшу можно было хавать лет 7 назад - [info]maskodagama, 2009-04-22 10:34 pm UTC (Expand)
Re: эту лапшу можно было хавать лет 7 назад - [info]xpynkue_kocmu, 2009-04-30 01:35 pm UTC (Expand)
Re: эту лапшу можно было хавать лет 7 назад - [info]ancido, 2009-04-21 07:45 pm UTC (Expand)
Re: эту лапшу можно было хавать лет 7 назад - [info]wakeup_sound, 2009-04-21 08:27 pm UTC (Expand)
Re: эту лапшу можно было хавать лет 7 назад - [info]xpynkue_kocmu, 2009-04-21 10:50 pm UTC (Expand)
Re: - [info]jet84, 2009-04-22 06:23 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]brutalboar, 2009-04-21 04:05 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]ancido, 2009-04-21 07:59 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]jet84, 2009-04-22 06:28 am UTC (Expand)
"ханты-мансийский" газ - [info]wind_lj, 2009-04-21 07:28 pm UTC (Expand)
Тупизм, пиздец. - [info]4epenoug, 2009-04-21 10:10 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]ofnobleblood, 2009-04-21 10:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maximitch, 2009-04-21 10:48 am UTC (Expand)
факты - [info]brutalboar, 2009-04-22 04:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maximitch, 2009-04-22 07:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]brutalboar, 2009-04-22 07:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maximitch, 2009-04-22 07:36 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]panzerheart, 2009-04-21 11:48 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]wind_lj, 2009-04-21 06:31 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]panzerheart, 2009-04-21 08:28 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]suicide_paradox, 2009-04-21 10:23 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]xpynkue_kocmu, 2009-04-21 01:07 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]maskodagama, 2009-04-21 09:30 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]fea_idiota, 2009-04-21 09:33 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]brutalboar, 2009-04-21 09:48 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]maskodagama, 2009-04-21 09:54 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]xpynkue_kocmu, 2009-04-21 01:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]i_kratkaja, 2009-04-21 03:53 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]lev_evgenevi4, 2009-04-21 08:17 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]xpynkue_kocmu, 2009-04-21 10:52 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]lev_evgenevi4, 2009-04-21 11:13 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]xpynkue_kocmu, 2009-04-21 11:21 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]lev_evgenevi4, 2009-04-21 11:25 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]xpynkue_kocmu, 2009-04-30 01:44 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]jet84, 2009-04-22 06:32 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]lev_evgenevi4, 2009-04-22 11:23 am UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]jet84, 2009-04-22 12:23 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]id_j1984o, 2009-04-21 12:45 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]maskodagama, 2009-04-21 04:16 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]id_j1984o, 2009-04-21 05:17 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]xpynkue_kocmu, 2009-04-21 01:03 pm UTC (Expand)
Re: скажи органам спасибо - [info]keen, 2009-04-22 12:25 pm UTC (Expand)

[info]fea_idiota
2009-04-21 09:18 am UTC (link)
да, в этом-то и проблема, что многие сейчас облегченно вздохнут, узнав, что ему не 5 лет, а дали "всего" год. потому что привыкли к произволу "правоохранительных" органов. Думаю, власти испугались давать больше. Хотя в таком случае они были бы еще "правее", но зато была велика вероятность райота и глобального дестроя. А так вроде на сделку пошли: ни вам, ни нам. Хотя на самом деле получилось, что всё им. А нам пиздец ( Это несправедливо! Адвокат не хочет подавать кассационную жалобу?

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-21 09:22 am UTC (link)
Я не думаю, что власти испугались. Скорее, они в очередной раз показали - да, он невиновен, но мы сделаем, что хотим.
Наверное, при такой позиции дестрой как раз более оправдан. Типа, пусть ему дали "мало", но он невиновен.

Про планы адвоката не знаю(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

чего бояться - [info]brutalboar, 2009-04-21 09:54 am UTC (Expand)
Re: чего бояться - [info]maskodagama, 2009-04-21 10:04 am UTC (Expand)
Re: чего бояться - [info]decaying_photo, 2009-04-21 11:04 am UTC (Expand)
Re: чего бояться - [info]maskodagama, 2009-04-21 11:09 am UTC (Expand)
Re: чего бояться - [info]decaying_photo, 2009-04-21 11:13 am UTC (Expand)
Re: чего бояться - [info]maskodagama, 2009-04-21 11:19 am UTC (Expand)
Re: чего бояться - [info]decaying_photo, 2009-04-21 11:28 am UTC (Expand)
Re: чего бояться - [info]maskodagama, 2009-04-21 04:22 pm UTC (Expand)
Re: чего бояться - [info]decaying_photo, 2009-04-22 06:41 am UTC (Expand)
Re: чего бояться - [info]maskodagama, 2009-04-22 10:38 pm UTC (Expand)
Re: чего бояться - (Anonymous), 2009-04-23 06:43 am UTC (Expand)
Re: чего бояться - (Anonymous), 2009-04-23 06:45 am UTC (Expand)
Re: чего бояться - [info]decaying_photo, 2009-04-21 11:32 am UTC (Expand)
Re: чего бояться - [info]maskodagama, 2009-04-21 04:22 pm UTC (Expand)

[info]va_l_ki_ri_a
2009-04-21 09:21 am UTC (link)
"Ведь если окажется, что он невиновен - получается, люди, его задержавшие, просто некомпетентны. Они зря занимают свое место и получают зарплату."
да, к сожалению..
Как сказала моя бывшая преподавательница по уголовному процессу, бывшая прокурорша с 25-ти летним стажем,:" человека надо схватить, осудить и засадить, что бы ему мало не показалось, иначе мы плохо делаем свою работу".

(Reply to this) (Thread)


[info]fea_idiota
2009-04-21 09:32 am UTC (link)
вот именно, что они все так думают.

я пока с прокуроршами бывшими не сталкивалась, но зато слушала лекции (и продолжнаю это делать) людей, пишущих законы: "Право - это всё то, что установил законодатель". И ниипет, что законодатель может быть долбоебом, т.е. Viva нормотворческий беспредел

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]va_l_ki_ri_a, 2009-04-21 11:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fea_idiota, 2009-04-21 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]va_l_ki_ri_a, 2009-04-21 11:30 am UTC (Expand)

[info]4brokenheart
2009-04-21 09:23 am UTC (link)
мда. я думал, что будет хотябы "условка"

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-21 09:29 am UTC (link)
все думали, да..

(Reply to this) (Parent)


[info]sssmirnov
2009-04-21 09:27 am UTC (link)
Конечно ты прав. Тем не менее скажу НО. И ты, полагаю, знаешь какое НО.

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-21 09:28 am UTC (link)
да. но что делать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-04-21 09:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-21 10:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sssmirnov, 2009-04-21 10:28 am UTC (Expand)
относительно эволюции - [info]ne_kant, 2009-04-22 08:01 pm UTC (Expand)
Re: относительно эволюции - [info]sssmirnov, 2009-04-22 08:08 pm UTC (Expand)
Re: относительно эволюции - [info]ne_kant, 2009-04-22 08:19 pm UTC (Expand)
Re: относительно эволюции - [info]sssmirnov, 2009-04-22 08:24 pm UTC (Expand)
Re: относительно эволюции - [info]ne_kant, 2009-04-22 08:31 pm UTC (Expand)
Re: относительно эволюции - [info]maskodagama, 2009-04-22 10:39 pm UTC (Expand)
Re: относительно эволюции - [info]ne_kant, 2009-04-23 12:44 pm UTC (Expand)
Re: относительно эволюции - [info]maskodagama, 2009-04-22 10:40 pm UTC (Expand)
Re: относительно эволюции - [info]sssmirnov, 2009-04-23 08:43 am UTC (Expand)

[info]affs_vano
2009-04-21 09:35 am UTC (link)
Они зря занимают свое место и получают зарплату.

Они зря делают вид что защищают нас от кого-то.

На них нельзя полагаться.

Они вообще зря.

(Reply to this) (Thread)


[info]ads__
2009-04-21 11:09 am UTC (link)
После лозунга "Соблюдайте ваш закон!" мне в голову всегда приходит лозунг "Нахуй вы вообще нужны?!" ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]affs_vano, 2009-04-21 11:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]marchcat_, 2009-04-21 06:53 pm UTC (Expand)

[info]beth4ever
2009-04-21 09:37 am UTC (link)
Я видела один раз как плакала мировая судья, которая не хотела давать реальный срок человеку, но ей пришлось это сделать, чтобы не портить отношения с начальством и прокуратурой.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]maskodagama
2009-04-21 09:57 am UTC (link)
Да уж.
Но почему она это сделала? Неужели нельзя начать работать "строго по закону"? Пусть отношения испорчены, но закон же есть о независимости судов? Неужели они могут ставить какие-то серьезные палки в колеса?

Это не риторически, я правда не в теме и буду рад объяснению.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-21 10:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]beth4ever, 2009-04-21 10:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-21 10:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fea_idiota, 2009-04-21 10:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fea_idiota, 2009-04-21 10:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nekleo, 2009-04-21 04:18 pm UTC (Expand)

[info]piglet_sun
2009-04-21 09:47 am UTC (link)
последнее предложение - прямо как призыв

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-21 09:55 am UTC (link)
Ага, 282 УК Рф.
Хотя на самом деле - приглашение к раздумьям)

Edited at 2009-04-21 10:02 am UTC

(Reply to this) (Parent)


[info]juliana555
2009-04-21 10:01 am UTC (link)
Я вообще так и не поняла на каких основаниях его посадили. То, что это кому-то было надо - это понятно. Но фактически или юридически (как угодно) в бумажках что-то же должно быть написано. В конце концов можно обратиться в более высший суд. Но это пиздец, товарищи.

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-21 10:06 am UTC (link)
Именно что бумаги никого не интересуют, похоже.
Повторюсь, я помню как Стас на прессухе по убийству в Ижевске указывал на нарушения следствия, на просто фактические ошибки и нарушения закона.
суд все его доводы отклонил, без объяснений. хотя там даже непрофессионалу се понятно было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]juliana555, 2009-04-21 10:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]affs_vano, 2009-04-21 11:29 am UTC (Expand)

[info]marchcat_
2009-04-21 10:08 am UTC (link)
Планирует ли адвокат доводить дело до ЕСПЧ?

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-21 10:47 am UTC (link)
Пока не знаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]marchcat_, 2009-04-21 11:40 am UTC (Expand)

[info]antimil
2009-04-21 10:37 am UTC (link)
кстати через месяц он может подавать на УДО. В принципе уже сейчас можно готовить документы.

(Reply to this)


[info]anti_ang61
2009-04-21 10:41 am UTC (link)
апелляция?

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-21 10:49 am UTC (link)
по логике - наверняка, но точно сказать не могу

(Reply to this) (Parent)


[info]tykafko
2009-04-21 11:08 am UTC (link)

(Reply to this)


[info]tigra_polosata
2009-04-21 11:43 am UTC (link)
В принципе, к сожалению, ничего лучше и не ожидала. Давно известно на каком уровне у нас находится "судебная" система. Ошибку признали только один раз, когда девушку за убийство насильника судили. Слишком велик был отклик общественности - вот там испугались.
А Шкобарь - не красивая девушка, отстоявшая свою честь. Увы.

Я уже 3й год наблюдаю картину как моя знакомая отстаивает квартиру в центре Москвы, которая приглянулась кое-кому. Сколько судей сменили, сколько денег потратили.. Одно спасает - девушка сама в этом разбирается, другая бы уже все потеряла. Но сколько сил, нервов и денег это стоит.. Врагу не пожелаешь.

Потому, не удивлена. Но сочувствую, что невинные страдают ни за что. И часто появляется мысль, что надо уезжать от сюда. Мне страшно жить в стране, в которой гражданин - пустое место.

(Reply to this)


[info]6y_6y
2009-04-21 11:55 am UTC (link)
>> они не исполняют своих законов - почему мы обязаны им подчиняться?
наверно, потому, что иначе нас будут злобно кусать за жопу. думаю, люди в массе своей не возражают, тк понимают, что нельзя валить овец, волков и пастухов в одну кучу -)

(Reply to this)


[info]streetsmedia
2009-04-21 12:06 pm UTC (link)
да надо судей на нары за такое ПРАВОсудие...

(Reply to this)


[info]prozzz
2009-04-21 12:22 pm UTC (link)
только я вот не уверен, что это была с их стороны "ошибка". а так, да.

законы - они для ментов

(Reply to this)


[info]akop38
2009-04-21 12:40 pm UTC (link)
>они не исполняют своих законов - почему мы обязаны им подчиняться?

а если бы они соблюдали свои законы, то мы должны были бы подчиняться им и их законам?

(Reply to this)


[info]piggy_toy
2009-04-21 01:17 pm UTC (link)
>> Если человек попал в когти "правосудия", его все равно признают виновным. Ведь если окажется, что он невиновен - получается, люди, его задержавшие, просто некомпетентны.

да, но для таких случаев ведь условное есть. впаяли ж чувакам, которых за жж судили, условно. сажать-то не обязательно только ради того чтобы не признавать невиновным.

(Reply to this) (Thread)


[info]sheb
2009-04-22 10:13 am UTC (link)
условное довольно редко дают тем, кто был под стражей. а вот если человек изначально не под стражей - большие шансы, что ему дадут условно.

(Reply to this) (Parent)


[info]junker86
2009-04-21 02:57 pm UTC (link)
блин,была бы фотка дохлой качаравы - вставил

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]maskodagama
2009-04-21 04:44 pm UTC (link)
свою сначала вставь, смелый инет-баец

(Reply to this) (Parent)

перебор - [info]brutalboar, 2009-04-21 05:37 pm UTC (Expand)
Re: перебор - [info]brutalboar, 2009-04-21 05:38 pm UTC (Expand)
Re: перебор - [info]filosof_rodina, 2009-04-21 10:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jackpotlach, 2009-04-21 10:29 pm UTC (Expand)

[info]prof_rabotnik
2009-04-22 12:17 am UTC (link)
вот нашел такое: http://ej.ru/?a=news&id=9007
на твой жж ссылка, только он не назван.

(Reply to this)

Да поможет тебе Бог
[info]me___
2009-04-22 05:48 am UTC (link)
Напишу тут, коли уж в посте про крыс коменты закрыты.
На свете много всего, чего нам простым своим умом не понять, например некоторые дождевые червяки живут от 4 до 16 лет. И ты не можешь сказать, что хорошо, что плохо т.к. не видишь всех подробностей, относящихся к делу, ограниченный своим кругозором, кругом общения, событиями в своей продолжительности жизни(именно отсюда черпает человеческий ум пищу для себя).

Но в чем наше отличие от крыс - это то, что мы можем рассматривать как-бы со стороны свое тело, свои мысли и чувства, рождение и даже смерть, и даже мысли протекающие в голове. И вот это-то, то, которое может рассматривать мысли и срок жизни - оно-то конечно же не имеет срока годности, т.к. не состоит ни из чего подверженного разложению. Ни делится ни на какие части, ты даже не можешь его пощупать или отравить никотином или наркотиками, уморить голодом. Фактически эта часть в нас вечна, может и в спутниках она присутствует, но не может никак себя проявить словами или действиями. (Один чел был оксфордовским профессором, а потом уехал в Непал, так вот там ему монахи рассказывали, что даже у камней есть сознание - как-то в доме художника на Кузнецком Моству выступал, рассказывал).

Эм..о чем это я? Человек намного сложнее, чем это может учитываться законодательством и судебной практикой, да даже человеческой справедливостью - ни судья, ни ты не знаете всех "улик" по делу, всех отягчающих и смягчающих обстоятельств его жизни, а главное - того, что именно каждому конкретному человеку пойдет на пользу. И я думаю мы должны подчиняться законам, чтобы иметь возможность жить в мире и порядке (первое без второго даже не возможно). Пусть даже в несовершенном. Иметь возможность заводить семью, выращивать детей, размышлять о вечности. Чтобы меньше было необходимости защищать свои права силой и убивать других людей.
В сущности, обвинять правосудие - все равно, что обвинять прессу. Она ведь тоже работает не идеально, если ты посмотришь на заголовки газет взглядом человека, который их давно не читал то ужаснешься. Но ведь ты же делаешь лучшее, что можешь в твоей ситуации, на твоей должности, нэ? Также и судья и прокурор. Если бы он имел возможность был лучше, видел выход, чтобы быть чеснее, был бы свободнее внутри(и от собственной гордыни тоже) он бы это сделал конечно, но пока он делает лучшее на что способен, как ты и я, и думаю не имеет уж никакого смысла кого-то обвинять.
Вообще тебе очень повезло со страной, если сравнивать с Грузией, Молодовой или Такжикистаном по соотношению свобода/качество жизни/доброта людей Москва рулит конечно же. Хотя бывают конечно же и исключения, но обвинения уж точно не выход, скорее работа над собой. Не только власти определяет страну, но и граждане... учинять беспорядки, повязнуть во взаимных обвинениях - это все малорезультативно. А вот если бы ты показал им пример, как можно быть свободным(и от собственной гордости и самолюбия в том числе) как можно уважать и любить других людей, разве не это ли было бы лучшим выходом? В стране с честными, любящими друг друга людьми просто не могло бы оказаться несправедливой власти, некомпетентных судей и т.п. так все они выбираются из числа своих граждан.
Вот какие мысли по поводу. Хмык

(Reply to this)


[info]dmitry1903
2009-04-22 07:35 am UTC (link)
"И за то, что не жгут, как в Освенциме,
Ты еще им спасибо скажи!"
Юлий Ким

Просто - вспомнилось.
Это я, конечно, Вам, maskodagama. С подкремлевскими в дискуссию не вступаю.

(Reply to this)

TOP: 2009-04-22 12:40
[info]magictop30
2009-04-22 08:38 am UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

(173 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…