ХОЛЕЛОЛЕЛЕЯЛЛО ([info]maskodagama) wrote,
@ 2009-04-14 01:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Шкобарь, палитика

Я как-то совсем отвык писать о всякой палитике. Сижу уже час и пытаюсь написать большой ироничный/гневный пост о сегодняшнем событии, но ничего не выходит. Поэтому пост будет усталый и вымученный. Но тоже большой, так уж получилось.

В утешение могу сказать, что в этот раз текст совершенно точно касается каждого, кто сейчас меня читает - вне зависимости от политических взглядов и всего такого. Потому что я напишу про нашу дорогую милицию и замечательную судебную систему.

Кроме того, в посте будут цитаты из милицейских протоколов - а это всегда очень весело читать.
Хотя ситуация совсем не веселая.


Есть такой человек, Алексей Олесинов, более известный по кличке "Шкобарь". Сейчас уже не секрет, что несколько лет назад этот человек довольно много сделал для антифашистского движения Москвы, да и всей страны. Как, в общем, не секрет и то, что в последние годы он отошел от активного участия во всех этих делах - естественно, сохранив свои убеждения. Которые правоохранительные органы считают преступлением и требуют за них пять лет колонии.

30 августа 2008 года Леша попытался пройти на концерт в клуб "Культ" вместе с другими посетителями. Но охранники отказались его впускать, заявив, что он не соответствует дресс-коду заведения. Леша начал с ними спорить и в какой-то момент один из охранников, некто Питерцев, сильно его оттолкнул. Леша ответил тем же, а люди в очереди, недовольные задержкой, начали шуметь и угрожать охране. Кто-то зажег файер. Тогда охранники просто заперли дверь. Олесинов несколько раз за нее подергал и ушел.
Шел он недолго - рядом с клубом его задержал наряд милиции. "Шкобаря" доставили в отделение, но, разобравшись в происшествии, отпустили. При этом позже выяснилось, что в парке рядом с клубом той ночью произошла драка - как раз в то время, когда "Шкобарь" сидел в отделении.

Собственно, на этом инцидент был исчерпан.

Но 6 ноября Алексей Олесинов неожиданно был арестован - за ту же самую легкую потасовку у ночного клуба. Ему предъявили обвинение по ч.2 ст. 213 УК РФ: «хулиганство, совершенное группой лиц по предварительному сговору». Получается, на месте правоохранительные органы не усмотрели в этом событии даже административного правонарушения. А два месяца спустя ему вдруг вменяют статью Уголовного Кодекса. Олесинова отправили в Бутырскую тюрьму, где он сидит до сих пор - уже пять месяцев.

Сейчас вы прочитаете прекрасный, просто запредельный документ - два отрывка из постановления о взятии под стражу. В нем следователь Е.Н. Шамова пытается объяснить свои действия. Зацените слог, Гоголю и Салтыкову-Щедрину такого просто не придумать.

"...30 августа 2008 года, в период времени с 01 часов 00 минут до 01 часов 30 минут он (Олесинов А.Ф.), являясь лидером неформального молодежного движения "АнтиФа", после создания которого путем объединения в него группы лиц мужского и женского пола являлось противостояние интересам лиц, пропагандирующим деятельность фашизма, то есть поддержание нормального функционирования жизнеобеспечения граждан от посягательства на них членов иных неформальных объединений противоположного им (движению "АнтиФа") профиля, которые (возложенные на себя добровольно обязанности по сохранению мира и порядка в российском обществе) его (движения "АнтиФа") члены не выполняющие, исказив свою искусственную сплоченность до наоборот, то есть злоупотребления своим численным превосходством над остальными гражданами, находился вместе с неустановленными в ходе следствия своими соратниками в количестве не менее 4-х человек около клуба "Культ"..."

"...он (Олесинов А.Ф.), услышав неоднократный отказ последних (охранников клуба) на предъявленное им требование пройти внутрь указанного заведения вместе с членами возглавляемого им молодежного движения, что было обусловлено его (Олесинова А.Ф.) и находившихся рядом с ним его знакомых пребыванием в состоянии недопустимой, по мнению сотрудников клуба, нормы алкогольного опьянения, их агрессивной формой поведения и одетой на них различной атрибутикой, соответственной представителям различных молодежных движений, что вызвало у сотрудников охраны (Питерцева В.Н. и Васильева А.В.) обоснованное опасение в сохранении после их прохода порядка внутри клуба, и действуя как лидер сформированной под его началом вышеуказанной неустановленной в ходе следствия группы лиц, он (Олесинов А.Ф.) совместно с указанными "соратниками" и другими лицами, также имевшими желание пройти в клуб, умышленно, нарушая заведенный порядок прохода в такого рода заведения, предпринял попытку силой, путем движения толпы, подвинуть со своей и соучастников дороги в сторону указанных сотрудников охраны и таким образом пройти в клуб..."

Собственно, если продраться через всю это прекрасную крестословицу (в которой "фашизм", надеюсь, из-за синтаксической безграмотности, назван "поддержанием нормального функционирования жизнеобеспечения граждан"), становится понятно - для следствия, почему-то, очень важен факт связи Олесинова с антифа-движением. Получается, что именно из-за этого молодого парня отправили в Бутырку - ведь все остальное в документе подтверждало незначительность потасовки. Правда, там еще упоминались выбитые стекла и оторванная дверная ручка...

На первых же судебных заседании выяснилось, что:

1) Питерцев и Васильев не являются охранниками клуба - один из них работает там менеджером, а другой - просто его знакомый, не имеющий никакого отношения к заведению.
2) Видеозапись показывает, что Питерцев и Васильев первыми начали конфликт и перешли к физическому воздействию. При этом ни одного удара с обеих сторон нанесено не было.
3) Администрация и посетители клуба отрицают причинение им какого-либо ущерба, как материального, так и морального. Окна целы, дверная ручка на месте. Клуб не имеет никаких претензий к Олесинову и не собирался их предъявлять даже тем вечером.
4) Свидетели, "потерпевшие" и даже милиционеры показали в суде, что Олесинов был трезв. Никакой "агрессивной формы поведения", никакой "атрибутики" также никто не вспомнил. Впрочем все та же видеозапись показывает, что ничего этого не было.
4) Пострадавших от потасовки у входа нет.
5) Ни в ходе следствия, ни на суде не был доказан какой-либо преступный сговор с группой лиц.
5) Во время ночной драки в парке Олесинов находился в отделении милиции - лучшего алиби я себе представить не могу.

Тем не менее, прокурор каждый раз просил отправить "Шкобаря" в СИЗО - и судья с ним соглашалась.

Первым адвокатом Олесинова был Стас Маркелов (кстати, после его гибели нацисты особенно радовались, что не стало "адвоката антифы"). Во всех интервью он говорил - дело откровенно сфабриковано, дело политическое и клуб "Культ" здесь никого не интересует. "Я работаю адвокатом 12 лет, - говорил Маркелов, - Я знаком с другими адвокатами. Это первый случай, когда человек, привлеченный по ст. 213, ч. 2, ранее не судимый, проживающий в том же городе, где было совершено преступление, был бы отправлен до суда в СИЗО.". Остается добавить, что в тюрьме сокамерники дали Олесинову кличку "Хулиган". Тюремный юмор - больше в Бутырке по такой статье никто не сидит...
«Если бы Олесинов был лидером клуба любителей рок-музыки или аквариумных рыбок, вряд ли в постановлении суда было бы обращено на это такое внимание», - говорил Маркелов журналистам. А в частных беседах объяснял - делом Олесинова недавно созданный Департамент по борьбе с экстремизмом МВД показывает свое служебное рвение. Нужно же им как-то продемонстрировать, что они там не просто так сидят. При этом, по словам Маркелова, дело Олесинова взял под личный контроль сам первый заместитель министра внутренних дел России Михаил Суходольский - странный интерес к обычной драке в ночном клубе.

После гибели Стаса адвокатом Олесинова стал Михаил Трепашкин. По его словам, особенно показательно судебное заседание от 27 февраля, на котором состоялся допрос оперуполномоченного Андрея Морозова. Ему было поручено расследование ночной драке в парке - в плане причастности к нему молодежных группировок. Поскольку в ту ночь был задержан Олесинов, оперативник стал его "разрабатывать". По его словам, в интернете Морозов нашел сведения о том, что Олесинов является лидером "Антифа".

"Вы принадлежите к движению "Антифа"?" - спросила у Олесинова судья. "Я вас хочу спросить - что такое движение "Антифа"?" - ответил ей подсудимый. Четкого ответа он не услышал.

Михаил Трепашкин спросил Морозова: "Откуда вам известно, что Олесинов - лидер "АНТИФА"?"
"Из Интернета и оперативных данных", - ответил оперативник.
"Почему вы решили, что "АНТИФА", как движение, имеет отношение к драке в клубе "Культ"? - спросил адвокат.
"Антифа"- это движение, которое устраивает акции против скинхедов", - заявил свидетель, тем самым назвав работников "Культа" скинхедами.
"А если бы в инциденте участвовал представитель "Единой России", вы бы тоже считали, что он вступил в драку из-за своей партийной принадлежности?" - спросил Михаил Трепашкин.
Вопрос был снят судьей.

Вообще да, в Интернете следователи могли найти "интересную" информацию про "Шкобаря". Его имя упоминает печально известный в интернетах экс-депутат Госдумы Виктор Алкснис в своем обращении в ФСБ и Генпрокуратуру от 15 февраля 2007 года. «Свою противоправную деятельность группа, называющая себя «антифашистами», обосновывает необходимостью борьбы с так называемым фашизмом и его носителями. В связи с этим все ее участники называют себя «антифашистами». Однако под фашизмом и его носителями они понимают практически всех лиц, разделяющих патриотические и государственнические взгляды. Наиболее известный представитель данной группы – Олесинов Алексей, бывший футбольный болельщик, студент московского вуза(...) Есть основания полагать, что указанная группа так называемых «антифашистов» может финансироваться из зарубежных фондов и сыграть деструктивную роль в деле дестабилизации общественно-политической обстановки в России накануне выборов 2007–2008 года…».

Напомню, что среди официальных помощников и сподвижников Алксниса были откровенные неонацисты, участвовавшие в уличных нападениях. Наверное, "корки" помощника депутата их не раз выручали. Кстати, с декабря 2007 года Виктор Алкснис больше не является депутатом Госдумы, поэтому ему уже можно говорить, что он - трус и мерзкая подлая тварь. Раньше он очень любил судиться за мнения о своей депутатской деятельности.

Итог - следствие не смогло предоставить доказательств того, что Олесинов имеет отношение к драке в парке, во время которой, в очередной раз напомню, он сидел в отделении милиции. А в потасовке у клуба нет ни пострадавших, ни материальных повреждений, ни сговора лиц. Тем не менее молодой 23-летний парень вот уже пять месяцев сидит в Бутырке.

В тюрьме Алексей долго сидел в сырой камере, он серьезно заболел, у него начали отказывать почки. На последнем судебном заседании он выглядел очень плохо, еле говорил. К нему пришлось вызывать «скорую помощь»...
В своем последнем слове он попросил суд быть объективным.
Прокурор в последнем слове попросил суд учесть хорошие характеристики с места работы, напомнил об очень плохом здоровье отца Алексея...и попросил пять лет колонии вместо максимальных семи.

Сегодня, 14 апреля, в 12-00 в Таганском суде г. Москвы (Марксистский переулок, дом 1/32) начнется судебное заседание, на котором Алексею Олесинову будет вынесен приговор. Сегодня мы узнаем, осталось ли что-то от независимого и профессионального суда в стране с президентом-юристом и премьером-чекистом.
Все новости из зала суда люди будут сразу же постить в твиттер - https://twitter.com/Shkobar

И вот еще что. Тут в интернете разошелся текст-инструкция, в котором людей призывают громить банки и поджигать отделения милиции в случае несправедливого приговора. На мой (и не только) взгляд, это провокация, которая выгодна всем, кроме самого "Шкобаря". Во всяком случае, никто из серьезных людей движа ничего не знает об авторах этого текста. Так что лучше его не перепечатывать и думать своими мозгами.
Впрочем, это не значит, что мы не отреагируем на несправедливый приговор.

Прочитайте интервью Стаса Маркелова об этом деле.
http://www.chaskor.ru/p.php?id=2697
http://www.chaskor.ru/p.php?id=1193


И подумайте, каких бы вы убеждений не были, - как вам мысль о том, что менты полгода держат в тюрьме человека по безграмотному и ложному обвинению? Нравится ли вам жить в такой стране?

АПД Вынесение приговора перенесли на 20 апреля, мои мысли по этому поводу тут - http://maskodagama.livejournal.com/589142.html

АПД2 вот еще интересная заметка адвоката Михаила Трепашкина http://www.ikd.ru/node/8697



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(168 comments) - (Post a new comment)


[info]_advokat
2009-04-13 09:14 pm UTC (link)
*Леша ответил тем же, а люди в очереди, недовольные задержкой, начали шуметь и угрожать охране. Кто-то зажег файер. Олесинов несколько раз за нее подергал и ушел.*

Ты в печатном СМИ работаешь? Штампы такие штампы...
Самому не смешно?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]maskodagama
2009-04-13 10:04 pm UTC (link)
как тебе сказать..
Работа в печатном сми приучила меня к тому, что все факты должны быть изложены строго и однозначно. Чтобы не было каких-то двусмысленностей.
Но вообще не очень интересный текст вышел, согласен. Когда с утра хуячишь в номер всякое разное, под вечер перестаешь что-то соображать вообще. А уж ночью..

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-13 10:15 pm UTC (Expand)

[info]dannyisfuture
2009-04-13 09:48 pm UTC (link)
ну можт держали чтоб не было подъездной войны

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-13 10:08 pm UTC (link)
Не очень вижу связи, честно говоря.

(Reply to this) (Parent)


[info]jamao
2009-04-13 09:55 pm UTC (link)
Спасибо за текст.

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-13 10:14 pm UTC (link)
скажешь тоже..

(Reply to this) (Parent)


[info]avdeev
2009-04-13 10:04 pm UTC (link)
ахуй
3,14 3,14 3,14

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-13 10:15 pm UTC (link)
это наша страна, мы тут живет.
но менты пиздец пишут, конечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]avdeev, 2009-04-13 10:16 pm UTC (Expand)

[info]orange_drawing
2009-04-13 10:10 pm UTC (link)
Ждём. Следить буду просто и только из-за того, что еще умудряюсь верить в справедливый суд. Не знаю, почему.

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-13 10:25 pm UTC (link)
Очень советую поискать в том же яндексе интервью и комментарии Валерия Абрамкина, руководителя Общественного центра содействия реформе уголовного правосудия. Страшно станет, на самом деле..без всякой политики.
Известная же цифра, что у нас процент оправдательных приговоров суда ниже, чем при Сталине. А Стас Маркелов очень интересно рассказывал о том, как у нас дела до суда доходят и невинные люди отправляются на зону.
Я как-то не верю в суд(

(Reply to this) (Parent)


[info]vlublenna
2009-04-13 11:11 pm UTC (link)
Ну чему тут удивляться, если в нашем деле следователь несколько раз спросил у свидетеля, почему тот не опознал Волосатого.
Ляп, кста, не единственный, а что у нас в протоколе творится...

(Reply to this)


[info]domohozjayka
2009-04-14 01:43 am UTC (link)
.

(Reply to this)


[info]peter_2a46m
2009-04-14 03:15 am UTC (link)
Касательно ментов-3го января три мента остановили моего друга, он пьяненький был-Новый Год затянулся. Отпиздили, вытащили из корманов все-телефон,деньги даже табак трубочный и бросили приходить в себя в сугроб. Два под'езда до своего не дошел. Наша милиция нас стережет,да.

(Reply to this)


[info]thing_in_itself
2009-04-14 05:27 am UTC (link)
после дела Финна, а я с ним до сих пор общаюсь довольно часто, бывшая девушка все-таки, просто не верю в справедливый суд и честную милицию. с ними нельзя связываться - и это единственная панацея. взятки, угрозы, связи, всё, что угодно - лишь бы не попасть в эту машину, потом - всё бесполезно. мальчика очень жаль.

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-14 06:34 am UTC (link)
да.
Как там Финн, кстати?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]thing_in_itself, 2009-04-14 07:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-14 11:09 am UTC (Expand)

[info]mierdas
2009-04-14 06:05 am UTC (link)
шамова - очень забавный персонаж)))) пообщался с ней...

так уж получилось, что как-то раз в октябре собираясь на работу ко мне приехали 2 оперативника с повесткой на допрос. мол, почему не приходили на предыдущие вызовы. а повесток и не приходило вовсе.
в итоге меня посадили в машину и отвезли в центральный гувд. завели к следаку этому, посадили и первый же вопрос был задан: "в каких организациях и движениях состоите?". мой овтет ясен: "нигде и ни с кем, никогда)" началось давление, вопросы к делу никак не отнсящиеся. кстати, насчет дела. именно по драке у клуба культ, где меня НЕ БЫЛО. я был вообще в другом городе, можно сказать. моему алиби не верили, и заставляли писать заявление. что мол не возражаю против прохождения допроса по детектору лжи)))) вот как оно, уже на детекторе лжи проверяют, дабы выяснить антифашист я или нет)))

на справедливые вопросы откуда информация, что я там был и вообще с какого вы меян обвиняете в антифашизме мне овтетили, точнее показали распечатки моих фотогарфий, и данных (так уж вышло, что боны знают мои фамилии и имена аха) с сайта АНТИФА ХАХАХА. именно, да, основное доказательство моей причастности ыбли какие-то совершенно адовые фотографии выложенные на этом сайте, где я лет 5 назад пью водку и курю сигареты. вот атк преступление)))

давили на меня долго, показывали фотогарфии с того же сайта. спрашивали знаю ли я этих людей. и начали пугать федяем. мол 4 дня назад его убили, ты его знал и дружил с ним, и тебя скоро убьют. вот так милиция. уже убийством пугают. шамова на мои резонные замечания и элементарные познания прав, а так же на вопрсоы как конкретно вы на меянв ышли и вообще с какой ноги я тут, овтечала: "ВОТ ПРОУЧИСЬ 5 ЛЕТ В НА ЮРИСТА А ПОТОМ ПОРАБОТАЙ В МИЛИЦИИ - УЗНАЕШЬ". тьфу ты ну ты ноги гнуты, девочка, не у тебя одной есть высшее образование) у кого-то их и два)

в общем, у меян откатали пальцы. отняли телефон без протокола. переписали все номера, прицепившись паре номеров и отупстили. больше меян не привлекали.

такая вот история. наполненная дебилизмом и справедливостью)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]maskodagama
2009-04-14 06:34 am UTC (link)
Красота, да.
Когда меня допрашивали по делу Насти, то спросили - знаю ли я какие-то антифашистские организации и движения. Я спокойно так говорю - да, конечно знаю. Следователь аж вперед подалась - и какие, говорит? Я, так же спокойно - движение НАШИ. Надо было ее лицо видеть) Она через пару секунд молчания обиженно так сказала, мол, ну это же не антифашистская организация... И я, не менее обиженно, - ну кк же не антифашистское, у них даже в названии написано - "молодежное демократическое антифашистское движение НАШИ"...

Но тебя, конечно, как-то пиздец жестко допрашивали(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mierdas, 2009-04-14 06:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-14 06:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mierdas, 2009-04-14 06:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-14 11:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]asper, 2009-04-14 06:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aunda, 2009-04-14 09:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mierdas, 2009-04-14 09:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aunda, 2009-04-14 09:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mierdas, 2009-04-14 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-14 11:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aunda, 2009-04-14 12:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kefafarafudej, 2009-04-14 07:34 pm UTC (Expand)

[info]casual_odejda
2009-04-14 06:14 am UTC (link)
сто лет тюрьмы шкобе

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ingahomer
2009-04-14 06:22 am UTC (link)
ай да шутка

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]casual_odejda, 2009-04-14 06:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-14 11:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]casual_odejda, 2009-04-14 11:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-14 11:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ingahomer, 2009-04-14 08:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]casual_odejda, 2009-04-14 08:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-14 09:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]juliana555, 2009-04-21 09:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ingahomer, 2009-04-14 09:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-15 06:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]not_like_most, 2009-04-14 03:47 pm UTC (Expand)

[info]prozzz
2009-04-14 06:18 am UTC (link)
кстати, да, я всё думаю, что если чинуш заставить экзамены по русскому сдавать, мир станет немного прекраснее.

(Reply to this)


[info]affs_vano
2009-04-14 06:31 am UTC (link)
Пидорасы, не служат а выслуживаются и прислуживают. Тошнит от них.

Видимо для этого Лужков мусоросжигательные заводы строит.

(Reply to this)


[info]steinkrauz
2009-04-14 06:59 am UTC (link)
Как показывает практика, все хотят жить в такой стране.
Иначе были зафиксированы случаи обратной связи от народа к конкретным представителям судебной системы и органов внутренних дел.

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-14 11:14 am UTC (link)
Крепостное право, увы, долго не выходит из народа.

(Reply to this) (Parent)


[info]garderobshik
2009-04-14 07:13 am UTC (link)
"и попросил пять лет колонии вместо максимальных семи" - О_о!!! вот это блять концовка...они чтотам совсем все ебанулись??

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-14 11:16 am UTC (link)
Похоже на то.
Кстати, тому же Тесаку первоначально дали всего три года - при том, что его деятельность просто даже рядом не стоит с деятельностью Шко. Тот же Тесак нескольких пожизненных заслуживает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]asper, 2009-04-14 06:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-14 06:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]asper, 2009-04-14 06:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-14 06:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]asper, 2009-04-14 06:39 pm UTC (Expand)
это твое личное - [info]koloperuna, 2009-04-16 09:53 am UTC (Expand)
Re: это твое личное - [info]maskodagama, 2009-04-16 09:54 am UTC (Expand)
врать нехорошо, юноша... - [info]koloperuna, 2009-04-16 10:02 am UTC (Expand)
Re: врать нехорошо, юноша... - [info]maskodagama, 2009-04-16 10:06 am UTC (Expand)

[info]beth4ever
2009-04-14 07:41 am UTC (link)
Поэтому я и ушла из юристов.

Отвратительно все это.

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-14 11:22 am UTC (link)
По-хорошему, наверное, надо как раз идти в них - по примеру Стаса. Хотя он пиздец как переживал каждый раз, когда суд вообще не обращал внимания по нарушения со стороны прокуратуры и ментов. Я помню, был на прессухе, где он рассказывал о расследовании убийства в Иркутске нациками молодого скейтера. Там пиздец - он так просто громил следствие, указывал на их ошибки, на несоответствие их действий закону, на грубые ошибки, даже на то, что факты на двух разных страницах просто противоречат друг другу. Я слушал и думал - ну пиздец, ну неужели суд не видит все этого? А суд, или кто там, отписался - мол, нет, нарушений мы здесь не увидели. И все. Бейся головой об стенку, называется.
А разгадка одна - убийцы были связаны с местными депутатами от "Родины".
После этого как-то теряешь веру в справедливость и судебную систему.
По-хорошему, такие вещи провоцируют на "экстремизм" больше, чем вся запрещенная литература, вместе взятая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]beth4ever, 2009-04-14 11:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]maximitch, 2009-04-14 06:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-14 06:45 pm UTC (Expand)

[info]mama_lemisha
2009-04-14 08:18 am UTC (link)
V sude vesit obyavlenie o perenose suda na 20 aprelya - эт как понимать? это утка?

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-14 11:23 am UTC (link)
Нет, так и есть. Не люблю конспирологии, но тут есть о чем подумать. 20 апреля, как известно, - день рождения гитлера. Традиционно в этот день по всей Москве происходит ментовское усиление, задерживаются любые группы молодежи, ну и так далее. Возможно, в суде боятся акций протеста после вынесения приговора, поэтому они выбрали для этого ближайший день, когда на улицах много людей в форме. К тому же, милицейская пресс-служба может свалить все "пропущенные" акции на фашистов-экстремистов, а журналисты особо разбираться не станут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mama_lemisha, 2009-04-14 12:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pasha_thrills, 2009-04-14 12:07 pm UTC (Expand)

[info]g_lide
2009-04-14 08:56 am UTC (link)
а почему никого не поймали после драки в парке?
столько людей пострадало и молодежь инвалидами сделали. очевидцы говорят как раз на антифу.
вообщем не тех ловят, как обычно.

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-14 11:24 am UTC (link)
Почему никого не поймали - спрашивайте у ментов.
Про то, что говорят очевидцы - не думаю, что там были незаинтересованные и беспристрастные очевидцы. У меня, например, другая информация по драке в парке, но так как я здесь фактически предвзятая сторона, то озвучивать ее не хочу, поскольку в любом случае сам не беспристрастен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]g_lide, 2009-04-14 01:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-14 01:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]g_lide, 2009-04-14 02:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-15 06:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]g_lide, 2009-04-15 09:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-15 09:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]g_lide, 2009-04-15 09:32 pm UTC (Expand)

[info]snysmumrik
2009-04-14 09:58 am UTC (link)
как раз вчера-позавчера много говорили с несколькими людьми не конкретно про такое, но про похожее

а протокол, я раза три прочитала эти куски и слева направо, и справа налево, пока поняла, о чем там хотя бы приблизительно. кстати, у меня стойкое ощущение, что такой бредовый компот из слов заранее предписано применять по определенным делам

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-14 11:24 am UTC (link)
Мне кажется, они просто так думают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]snysmumrik, 2009-04-14 01:53 pm UTC (Expand)

[info]photocorr
2009-04-14 10:40 am UTC (link)
Ну вот о чем можно вообще говорить с людьми, которые так пишут (и мыслят, видимо, тоже)? И какую им власть давать? Грустно все это.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]maskodagama
2009-04-14 11:25 am UTC (link)
Как-то так, да.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]id_j1984o, 2009-04-14 11:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]photocorr, 2009-04-14 11:30 am UTC (Expand)

[info]voevoda
2009-04-14 10:59 am UTC (link)
Нет, мне не нравится жить в такой стране.

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-14 11:25 am UTC (link)
Вот-вот.

(Reply to this) (Parent)


[info]santa_ternovnik
2009-04-14 12:13 pm UTC (link)
страшно всё это знать и здесь жить

(Reply to this)

TOP: 2009-04-14 16:50
[info]magictop30
2009-04-14 12:49 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]femozz
2009-04-14 12:51 pm UTC (link)
вообще жить не хоцца

(Reply to this)


[info]casual_odejda
2009-04-14 12:52 pm UTC (link)
а как вы любите про рукасулу говорить.

(Reply to this) (Thread)


[info]maskodagama
2009-04-14 12:58 pm UTC (link)
Это показательно, что тебе ответить нечем.

А про рукосылу - да, лоханулись. И признали, что лоханулись. И при этом выяснили и рассказали, кто именно нас подставил.
А теперь напомни мне, нацики хоть раз признали свой пиздеж? Ну там историю о том, как "ветерана хачик оскорбил", или как антифа в метро "пинали беременных и убивали патриотов". Даже в случае когда "хачики беспричинно напали на ребят, которые в чебуречной говорили о Гумилеве" - когда вскрылось, что это фанаты Гумилева начали оскорблять пару из русской девушки и кавказца, за что поучительно огребли - даже тогда вы ни раз не признали свою ложь. нарочитую ложь, кстати, не как с рукосылой.
Так что лучше помолчи, а то совсем смешно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]contra_pro, 2009-04-14 01:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maskodagama, 2009-04-14 02:00 pm UTC (Expand)

(168 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…